Обновление самой популярной САПР Solidworks (или как в «простонародье» - солид), как и большинства программных продуктов происходит регулярно, а именно раз в год. Что же нового придумали разработчики солид воркса?
Векторизация чертежей – это перевод растрового изображения в векторный формат. Откуда берутся растровые чертежи (растровое изображение) – изначально это просто чертежи, начерченные от руки на кульмане либо распечатанные чертежи на бумаге с потерянными электронными исходниками. Стоит отметить, что буквально лет 10-15 назад в странах постсоветского пространства большинство документации было именно в таком виде. Чертежи складировались в архивах и размножались по необходимости.
Разрабатываем документацию для электроники с помощью SolidWorks и AltiumDesigner
Просмотров: 24672
Возможно, Вам приходилось сталкиваться с разработкой сборочных чертежей электроаппаратуры. И речь сегодня пойдет именно об этом и о возможностях, которые можно использовать для оптимизации нашей работы. Можете сказать, что в SolidWorks встроен мощный модуль CircuitWorks, как раз для работы с электроникой. С помощью него можно создать реалистичную модель печатной платы с проводниками, контактными площадками. Но в большинстве случаев для разработчиков нужно сделать комплект документации по которому будут собирать устройство. Показывать топологию печатной платы для этого совсем не обязательно. Так что, по моему мнению, CircuitWorks нужен скорее для создания презентации устройства нежели для разработки его. Так что я считаю, что использовать CircuitWorks для создания сборочного чертежа устройства не оптимальным.
Рассмотрим создание 3D модели арбалета, который состоит из следующих составляющих – плечи, ложе, цевье, система блоков, спусковой механизм, прицельное устройство. Для изготовления ложа используется натуральное дерево, клееный или цельный брус, в основном твердых пород. Форма арбалета выбирается индивидуально, при этом учитывается удобство, эргономичность ложа, а также желаемый дизайн.
Создание модели по фотографии в Solidworks является полезным особенно, когда нужно спроектировать модель без чертежей и необходимо, чтобы модель получилась максимально близкой к оригиналу, который можно оценить исключительно только по фотографии. Точно повторить все элементы детали можно одним способом, который не требует дополнительных навыков работы в Solidworks, что характерно для новичков. Данный способ достаточно прост – для этого необходимо вставить в эскиз картинку, обвести ее и далее использовать готовый эскиз по своему усмотрению.
Расчет и построение эвольвенты, сопряжение и анимация пары шестерен (зубчатая передача)
Просмотров: 110029
В данной статье рассмотрим как правильно рассчитать зубчатое колесо и построить зубчатую передачу из пары шестерен. Это необходимо при проектировании любого типа шестерен и редукторов. В первую очередь необходимо произвести правильное построение профиля зуба при эвольвентном зацеплении, произведя расчет основных параметров по известным формулам. Зубья с эвольвентным профилем определяют параметры, которые характеризуют положение любой точки эвольвенты.
Определение объема жидкости наливаемого в определенную тару
Просмотров: 27528
Иногда необходимо провести измерение объема жидкости заливаемой в определенную тару. Рассмотрим, как это можно сделать с помощью инструментов Solidworks. Для этого возьмем тару. В качестве тары используем созданный заранее бутыль вместимостью 19 литров, который обычно используют для разлива воды....
Инструменты «Двигатель» и «Контакт» вкладки «Исследование движения»
Просмотров: 15088
Рассмотрим создание простого механизма движения, состоящий из шестерни с четырьмя зубьями, рейки и направляющей с пазами, по которой движется рейка (Рисунок 1). Данный механизм может использоваться во многих механических конструкциях.
Массивы элементов и зеркальное отражение (зеркальное отражение, массивы круговой, линейный, управляемый кривой, эскизом, таблицей)
Представленные в ниже команды создают зеркальную копию или массивы одного или набора элементов. Данные команды представлены в каскадном меню Вставка=>Массив/Зеркало, инструменты команд находятся в панели Элементы=>Зеркальное отражение.
Поверхности представляют собой геометрические элементы нулевой толщины. Однако имеется возможность их преобразования в твердотельные элементы. Поэтому поверхности можно использовать для создания твердотельных элементов. Поверхности создаются теми же способами, что и основные элементы, а также рядом других способов, что определяет их высокую гибкость в процессах формообразования. Как и с твердыми телами, с поверхностями возможно проведение ряда операций.