разработка чертежей и 3d моделей, kompas 3d, solidworks, autocad


Контакты:

Skype: solidworld3
Email: admin@solidworld.ru
Vkontakte: CAD-ры
Навигация
Наша особенность

Мы используем ONLYOFFICE для работы с заказчиками!



Демовход:
login -rost14@ya.ru
pass - demopass

В чем выгода для меня?


3d модели
Забыли пароль?Регистрация
Логин: Пароль:
10 статей
5 RND Глоссарий
10 последних новостей






Детали для самолетов будут печатать на 3D-принтерах

Добавлено: 2013-03-18 06:52:22







Представители американской промышленной корпорации General Electrics заявили, что имеют планы массового внедрения объемной печати в производство. И речь тут идет не о создании пластмассовых моделей, используемых для лучшей наглядности. В корпорации намерены печатать на 3D-принтерах составные части реактивных двигателей для самолетов. Эта идея – не рассуждения из области фантастики: опытную партию изделий уже напечатали.

Чтобы изготовить детали, инженеры из General Electrics применили принтеры, которые печатают металлом. В качестве расходного материала эти устройства используют металлический порошок. Головка принтера оснащена мощным лазером, который спекает порошок, формируя цельную деталь. Сейчас сотрудники исследовательского центра корпорации уже могут напечатать инжектор для авиационного движка.

Пока инжекторы делают при помощи станков. Точность этих машин не меньше, чем у принтеров, однако деталь со сложной структурой можно изготовить на станке только по частям, после чего приходится ее собирать. 3D-принтер же дает возможность напечатать инжектор целиком, причем без единого шва. Как сообщают инженеры General Electric, через несколько лет эта технология будет широко применяться в массовом производстве. В планах компании не только печать инжекторов, но и частей авиационных турбин.

Технология 3D-печати позволит не только упростить производство, но и серьезно сэкономить. Дело в том, что даже самые современные станки делают детали, вырезая их из заготовок. При этом значительная часть материала становится отходами. Потери сырья тут могут составлять более 50%. И если при работе с недорогими сплавами и металлами можно себе это позволить, то что делать, когда для изготовлении агрегата используется дорогой титан? По предварительным подсчетам General Electric, 3D-печать позволит экономить примерно $25 000 на каждом выпущенном двигателе. Учитывая, что все большие корпорации умеют считать деньги, в будущем можно ожидать внедрения 3D-печати в самых разных сферах промышленного производства.



Оглавление   |  На верх






Мы Вконтакте

Реклама

Портфолио
10 файлов по скачиваниям
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 4.3.1
Copyright www.SolidWorld.ru 2008-2016