разработка чертежей и 3d моделей, kompas 3d, solidworks, autocad


Контакты:

Skype: solidworld3
Email: admin@solidworld.ru
Vkontakte: CAD-ры
Навигация
Наша особенность

Мы используем ONLYOFFICE для работы с заказчиками!



Демовход:
login -rost14@ya.ru
pass - demopass

В чем выгода для меня?


3d модели
Забыли пароль?Регистрация
Логин: Пароль:
10 статей
5 RND Глоссарий
10 последних новостей






Кран вспомогательного тормоза

Добавлено: 2012-03-05 17:27:52





Устройство и работа крана.


На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза (Рисунок 1). Достоинство вспомогательных тормозов – быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.




Рисунок 1 - Кран вспомогательного тормоза



Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда диаметром 16 мм этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями диаметром 10 мм так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса диаметром 10 мм лежали на одной линии. На выступ корпуса диаметром 60 мм надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят ее к корпусу болтами 12 и гайками с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса диаметром 32 мм, не имеющим отметки.


В отверстие диаметром 8 мм рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 8.


В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе – с клапаном максимального давления, третье – с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки – ТЦ, КМД, АТ); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.


При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а влик 5 с прокладкой 6 – к крышке 3. Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давления через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируется кулачком 10, который прижимает пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки, соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и О. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.


Примечание. Чертежи деталей 12, 13, 14, и 15 не даны: их надо найти по номеру ГОСТа в технических справочниках. Дет. 12 – болт, ГОСТ 7798-70; дет. 13 – шайба пружинная, ГОСТ 6402-70; дет. 14 - гайка, ГОСТ 5915-70; дет. 15 - штифт, ГОСТ 3128-70.


Размеры и материал перечисленных деталей выбрать по таблицам соответствующих ГОСТов, учитываю назначение этих деталей в сборочной единице. Обозначения стандартных деталей в спецификации сборочного чертежа должны отвечать условным обозначениям, примятым в ГОСТах.


Трехмерную модель крана вспомогательного тормоза, по которому была составлена данная статья, Вы можете скачать в разделе download.





Оглавление   |  На верх






Мы Вконтакте

Реклама

Портфолио
10 файлов по скачиваниям
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 4.3.1
Copyright www.SolidWorld.ru 2008-2016