разработка чертежей и 3d моделей, kompas 3d, solidworks, autocad


Контакты:

Skype: solidworld3
Email: admin@solidworld.ru
Vkontakte: CAD-ры
Навигация
Наша особенность

Мы используем ONLYOFFICE для работы с заказчиками!



Демовход:
login -rost14@ya.ru
pass - demopass

В чем выгода для меня?


3d модели
Забыли пароль?Регистрация
Логин: Пароль:
10 статей
5 RND Глоссарий
10 последних новостей






Кран-регулятор для подачи топлива

Добавлено: 2013-01-04 23:54:43





Назначение и устройство крана-регулятора.


Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2.





Рисунок 1 - Кран-регулятор для подачи топлива



Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие диаметром 10 мм. дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия диаметром 3 мм. на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, а в отверстие М3 ввертывают винт 4. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт 4 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 4 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.


На регулятор надевают пружину 16, а в нее вставляют шток 9 концом с выступом 4x4 мм.
К крышке 21 заклепками 6 крепят указатель процента открытия 7. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.


В крышку 21 вставляют прокладку 20. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия диаметром 6 мм. дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 16, а выступ штока 9 ввести в паз регулятора 17.


На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 21 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 18.


Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 15 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 14, которую ввертывают в крышку.


На выступающий конец штока надевают кольцо 12 с укрепленной на нем стрелкой 13. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 11. На шток надевают ручку 10, ушки которой стягивают болтом 8.


Топливо поступает через отверстие Труб. 1/2’’ в одну из полостей корпуса (стрелки на крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е. на выход, только через отверстие в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстие диаметром 6 мм. Во вторую полость корпуса. Ручкой 10 при помощи штока 9 можно поворачивать регулятор 17, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 16 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.



Примечание:


Чертежи деталей 4, 6, 8, 11, 15, 18 и 19 не даны. Дет. 4 – винт М3х5, ГОСТ 1491-72; дет. 6 – заклепка 2х5, ГОСТ 10299-68; дет. 8 – болт, ГОСТ 7805-70; дет. 11 – винт М3х5, ГОСТ 1476-64; дет. 15 – набивка сальниковая марки АП, ГОСТ 5152-66 (шнур, диаметр сечения которого ранен 4 мм); дет. 18 – болт, ГОСТ 7805-70; дет. 19 – штифт цилиндрический 3х14, ГОСТ 3128-70.
Перечисленные детали следует найти по номеру ГОСТа в технических справочниках. Недостающие размеры стандартных деталей выберите в таблицах ГОСТов, учитывая назначение этих деталей в сборочной единице. Обозначения стандартных деталей в спецификации сборочного чертежа должны отвечать условным обозначениям, принятым в ГОСТах.




Трехмерную модель крана-регулятора по которому была составлена данная статья Вы можете скачать в разделе download.





Оглавление   |  На верх     Читать комментарии (1)


Всего комментариев: 1

Комментировал: Отправить личное сообщение Алексей 12.05.13
Ссылка на модель Кран-регулятор для подачи топлива битая, перезалейте, пожалуйста!






Мы Вконтакте

Реклама

Портфолио
10 файлов по скачиваниям
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 4.3.1
Copyright www.SolidWorld.ru 2008-2016